[bvi text = "Версия для слабовидящих"]карта сайта
ГАУЗ ДГКБ №8
Адрес: г.Челябинск, ул.Дружбы, 2
E-mail: dgkb8@mail.ru
Тел.: +7(351)721-24-22

Критерии доступности и качествамедицинской помощи и их целевые значения

Критерии доступности и качества

медицинской помощи и их целевые значения

 

(выписка из целевых значений критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов № 724-П от 25.12.2023г.)

Наименование показателя

Целевое значение на 2024 год

Целевое

значение

на 2025

год

Целевое

значение

на 2026

год

Удовлетворенность населения медицинской помощью

(% от числа опрошенных)

58

63

63

Доля впервые выявленных заболеваний

при профилактических медицинских

осмотрах несовершеннолетних в общем

количестве впервые в жизни

зарегистрированных заболеваний в

течение года у несовершеннолетних

6,2

6,3

6,4

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу (процентов)

6,5

6,6

6,7

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу (процентов)

1,4

1,5

1,6

Доля посещений выездной

патронажной службой на дому для

оказания паллиативной медицинской

помощи детскому населению в общем

количестве посещений по

паллиативной медицинской помощи

детскому населению

100

100

100

Эффективность деятельности

медицинских организаций на основе

оценки выполнения функции

врачебной должности (количество

посещений на 1 занятую должность

врача, ведущего прием) — всего

3578

3578

3578

Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году) (дней) — всего

321

321

321

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы (% от общего количества жалоб)

2,0

2,0

2,0

 



Платформа обратной связи