В период с 15.07 по 20.07 я со своим младшим сыном находилась на лечении. Поступили мы в тяжелом состоянии, ребенок уже 2 суток страдал от кишечной инфекции, амбулаторное лечение не помогало, наступало обезвоживание. Психологически для меня не было ничего страшнее, чем оказаться в инфекционной больнице, однако у меня не было выбора.
При поступлении меня приятно удивило участливое и вежливое отношение персонала ко мне и моему сыну. Мы поступили в воскресенье, поэтому я не ожидала особого внимания к нам со стороны врачей. Однако, дежурный врач заходила к нам буквально каждые 2 часа, интересуясь нашим состоянием. Стоит отметить весь мед. персонал,дежуривший в эти даты, таких участливых медсестер и медбратьев я не встречала, пожалуй, даже в платных медицинских центрах. Особое спасибо медсестре, дежурившей в ночь с 18 на 19 и с 19 на 20 июля. Представьте, это один и тот же человек. жаль, не спросила ее имя! Золотая медсестра! она помогала мне с капельницей донести ребенка до ванной комнаты, когда его срочно нужно было помыть, она к нему вообще относилась, как к сыну, брала его на ручки (при весе в 14 кг, это не так-то легко)), в целом было ощущение, что рядом находится близкий родственник, когда она заступала на дежурство. Большое ей спасибо!!!!
Наш лечащий врач — Воронина Ксения Юрьевна — компетентный в своей области специалист, который доступным языком может донести до человека, не имеющего медицинского образования, все тонкости лечебного процесса. Благодаря ей были назначены все необходимые анализы, адекватное нашей проблеме лечение, и, как следствие — наступило улучшение. Во время обходов я получала исчерпывающие ответы на свои вопросы (а их у меня было не мало). Перед выпиской я также получила полную консультацию о том, какой диеты стоит придерживаться моему сыну, чего нельзя давать ему ни в коем случае (и почему), и какие препараты принимать после выписки и на протяжении какого срока.
Я, как специалист в области управления персоналом, знаю, как быстро врачи подвергаются «эффекту эмоционального выгорания», однако, я желаю всему персоналу больницы как можно дольше оставаться такими же добрыми, светлыми и отзывчивыми по отношению к чужим недугам. Большое вам всем спасибо!!!
В качестве пожелания, пожалуй, можно озвучить — получить финансирование на проведение ремонта здания и на замену кроватей!!! у меня болели тазовые кости после ночей, проведенных на замечательных кроватях)) Видно, что в здании недавно проводилась глобальная замена труб на металлопластик (полипропилен?), однако, на данный момент картина не выглядит завершенной, жаль, нет возможности прикрепить фото(( Очень рекомендую также усилить шумоизоляцию между 12 и 13 палатами и между блоками 16 палаты))) 16 палата представляет собой 3 маленьких бокса, стену между которыми как будто сделали из бумаги. Даже если сосед тихонько говорить по телефону, можно расслышать слова. Очень мешает укладывать ребенка.
Но, в целом, это всё, конечно, мелочи. Главное, что моего ребенка откачали, вылечили, и буквально 5 суток спустя, выпустили нас уже здоровеньких))) Еще раз большое спасибо всему персоналу больницы, с кем нам за это время удалось повзаимодействовать!!!