[bvi text = "Версия для слабовидящих"]карта сайта
ГАУЗ ДГКБ №8
Адрес: г.Челябинск, ул.Дружбы, 2
E-mail: dgkb8@mail.ru
Тел.: +7(351)721-24-22

Обслуживание

Качество обслуживания отвратительное! Нужен талон к врачу, талоны раздают ОДИН раз в неделю по вторникам с 14:00. Звоню в 14.00, 3 минуты не отвечают, а когда отвечают, говорят: «К сожалению, все талоны уже разобрали». И так несколько недель подряд. Так ведь может и несколько лет пройти. На вопрос: «А сколько было талонов, что за 3 минуты вы их все раздали:» отвечают «талонов мало». Спрашиваю «как Вас зовут, уважаемая? Я же слышу, что Вы сейчас врёте!» — отвечает, что зовут Наталья и бросает трубку. И что делать-то? Неделю ждать, потом 3 минуты гудков, потом ответ «талонов нет, звоните через неделю». И ладно бы, если бы проблема с доступностью талонов была, проблема-то в другом — персонаж по имени Наталья (полностью представляться наотрез отказалась) просто врёт, потому что у ней задание такое наверно — врать! или по личной причине какой-то. Ведь нельзя же настолько лживым голосом говорить правду? Ведь мы же отличаем, когда человек говорит с иронией, когда с агрессией, когда со страхом, а когда он врёт — отличаем. И вот ЛЖИВАЯ Наталья будет там работать, получать ЗП из налогов, которые платят те, кто хотят попасть на приём к врачу, и у этой ЛЖИВОЙ Натальи всё хорошо будет, ведь она-то себе в случае надобности талон точно придержит, или родственнику своему. А сторонним людям что делать?



Платформа обратной связи